+380(044)332-23-52

 

Интернет-каталог 

Интернет-каталог можно сравнить с «витриной» товаров, которая привлекает внимание клиентов. Только размещается эта «витрина» виртуально, в сети интернет. Интернет-каталог выгодно представляет товары и услуги компании посетителям сайта, которые вскоре становятся потенциальными клиентами. Благодаря наличию интернет-каталога нет необходимости тратить средства на печать полиграфической продукции, поскольку вся информация размещается на сайте, в том числе и изображения с подробным описанием, которые можно загрузить на любой носитель и распечатать.

Интернет-каталог в отличии от сайта-визитки содержит больший объем страниц и многоуровневый проспект с описанием каждой позиции товара или услуги, а от интернет-магазина отличается тем, что в каталоге в основном не указывается стоимость и нет кнопки «Купить», «Добавить в корзину», «Заказать» и т.д.

Правильно разработанный каталог товаров должен быть удобным и простым в использовании, ведь каждую минуту он демонстрирует Вашу продукцию потенциальным клиентам. Важным сервисом объемного каталога является поиск, который сможет верно отсортировать и отфильтровать товар, что существенно поможет ускорить просмотр продукции каждому посетителю.

Каталог в сети интернет может иметь такие разделы, как:

  • Каталог товара (с различным представлением товаров в списке, сортировками и фильтром);
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  • Информация о заказе и доставке
  • Поиск по сайту
  • Карта сайта
  • Форум
  • Подписка на рассылку
  • Формы обращений, заказ звонка, заказ товара и др.

Итак, как проходит процесс создания интернет-каталога?

1. Сначала заполняется бриф, на основе которого составляется техническое задание.

2. Затем наши специалисты совместно с Вами разрабатывают структуру ресурса и концепцию дизайна для дальнейшей реализации.

3. Вы предоставляете всю текстовую и графическую информацию, которая должна присутствовать в каталоге.

4. После всех утверждений мы приступаем к разработке интернет-каталога.

5. Наши специалисты бесплатно обучают пользованию ресурсом.

Интернет-каталог можно также использовать вместо виртуального магазина, например, если продукция эксклюзивная или цена не установлена и зависит от каких-либо факторов. Таким образом, Вы не просто ознакомите клиента с основной информацией, но и подтолкнете его на общение с менеджером Вашей компании.

Создайте Вашу виртуальную витрину с продукцией по всем правилам электронного мерчендайзинга с командой РА «Эффект»!