Реклама на ситилайтах
Интересует яркая наружная реклама, которую нельзя не заметить? Хотите, чтобы Вас узнавали как днем, так и ночью? Остановите свой выбор на ситилайтах.
Ситилайт – вертикальная прямоугольная одно- или двусторонняя рекламная плоскость с подсветкой, которая размещается в местах массового скопления людей. Стандартные размеры ситилайта – 1,2х1,8 м. Сама конструкция рекламного щита довольно проста, она состоит из металлического корпуса с внутренней подсветкой, рекламных плакатов на каждую сторону и стеклянных пластин, которые защищают от неблагоприятного природного воздействия рекламное изображение. Постер печатается на специальной просветной бумаге, которая называется бумага «сити».
Каждая сторона ситилайта – это отдельное рекламное поле, которое заказывается по отдельности, однако можно занять две площадки, обыграв креативную рекламную идею и одновременно работать со всеми сторонами уличного движения. Сторона «А» в основном направлена на контакт с пешеходами и участниками транспортного движения, а сторона «Б» работает только с пешеходами.
Ситилайты (Киев) можно сравнить с огнями города, поскольку они идеально вписываются в пейзаж города и в вечернее время суток особенно привлекают внимание благодаря подсветке. Также невозможно не отметить выигрышный размер плоскости. Высота рекламного щита повышает качество контакта, располагаясь на уровне взгляда как пешеходов, так водителей и пассажиров транспорта.
Расположение ситилайтов позволяет охватить максимальное количество потенциальных клиентов. Ситилайты в Киеве можно увидеть на оживленных улицах города, на тротуарах вдоль проезжей части, возле остановочных павильонов, а также внутри крупных торговых центров и кинотеатров. Реже установлены на разделительной дорожной полосе.
Рекламные конструкции, которые расположены на улице обычно демонстрирует имидж компании. Ситилайты, установленные возле магазинов и торговых центров в основном рекламируют бренды, которые есть в этих точках. Ситилайты возле кафе и ресторанов оповещают клиентов о мероприятиях, акциях, новинках организаций и могут выполнять функцию указателя. Также на данных рекламных плоскостях размещаются сведения об акциях, розыгрышах, праздниках и т.д.
Возможные типы ситилайтов в Киеве:
- пилон – стандартный тип плоскоти – двустороннее изображение с подсветкой.
- Односторонний ситилайт, который крепится к стене или к другому носителю.
- скроллер – ситилайт, который дает возможность разместить более одного рекламного сюжета с каждой стороны, которые меняются с заданной периодичностью.
- остановки – на современных остановках также есть установленные ситилайты. Главное преимущество такого вида — возможность разместить большое количество текста и выгодное расположение, ведь у людей уйма времени для ознакомления с информацией.
Реклама на ситилайтах считается одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы, который имеет только положительные качества:
- расположение в центральной части города, а также в оживленных местах;
- возможность охватить необходимую целевую аудиторию, выбрав соответствующее место размещения;
- реклама работает круглосуточно за счет подсветки;
- ориентируется не только на пешеходов, но и участников дорожного движения;
- доступная цена размещения — стоимость ситилайтов ниже стоимости билбордов, которые расположены в этом районе.
Реклама на ситилайтах – центр внимания потребителей!