размещение наружной рекламы в киеве
Повседневная жизнь так устроена, что мы постоянно в движении и большую часть времени проводим в динамике. Задумайтесь, что Вы больше всего замечаете по пути на работу или домой? Вы скажете, что вечером каждый из нас любуется огнями города, но это не только так... Нас окружают яркие вывески, указатели, щиты. Одним словом, весь город окутан наружной рекламой. Но не просто надоедливой и однообразной, а яркой, современной и интересной. Она привлекает внимание каждого, а гениальные идеи и необычные дизайны вызывают только восхищенные и удивленные взгляды жителей города.
Наружная реклама (Киев) – размещение информации рекламного характера на специальных носителях, расположенных на улице. Существует множество видов размещения рекламы, которые позволят Вам ненавязчиво предоставить свою компанию потенциальному покупателю. К ним относится реклама на специальных носителях (биллборды 3*6 и другое), реклама на транспорте (перелинковка на транспорт), реклама на нестандартных носителях (брандмауэры, велореклама и другое) и др. Коснемся подробного описания рекламы на специальных носителях, таких как бигборды, троллы, ситилайты и призматроны.
Биллборд или бигборд – вид размещения рекламы, который является «пионером» в области размещения наружной рекламы. Данный щит считается одним из самых больших рекламных щитов (6х3 метра) после брандмауэров и наиболее эффективным для размещения информации. Благодаря большой площади щита информация видна даже на большом расстоянии, а использование подсветки позволяет увеличить время экспонирования Вашей рекламы.
Рекламный щит призматрон внешне напоминает биллборд, но представляет собой конструкцию с динамически изменяющимся рекламным сюжетом. С помощью специального механизма, который состоит из десятков трехгранников, щит позволяет одновременно осуществить показ сразу трех компаний.
Троллы или рекламные растяжки – горизонтальный баннер, который размещается над проезжей частью дороги на высоте 6-10 метров и является одним из эффективных видов рекламной презентации товара или услуги. Разместив рекламу на троллах, Вы сможете за короткий срок рассказать потенциальным клиентам о новых предложениях, акциях и мероприятиях.
Двустороння рекламная плоскость с внутренней подсветкой называется сити-лайт. В сити-лайтах рекламный сюжет размещается на уровне человеческого взгляда и привлекает внимание пешеходов и автомобилистов. Стандартные размеры конструкции 1,8*1,2 м.
Любой вид наружной рекламы – это эффективный способ привлечения целевой аудитории, который работает 24 часа в день, 7 дней в неделю. Более того, только такое представление товара воспринимается людьми на сознательном уровне и привлекает внимание потребителя. Также стоит отметить, что цена данного размещения рекламы наиболее экономична. Стоимость наружной рекламы меньше расценок размещения рекламы на ТВ, а охват целевой аудитории на порядок больше, чем в печатных изданиях. Из этого следует, что размещение наружной рекламы имеет ряд преимуществ:
- наружная реклама (Киев) не выключается и не переключается;
- аудитория потенциальных клиентов возрастает по мере передвижения автомобилей и жителей города;
- это простой и эффективный способ доставки рекламной информации к потребителю;
- огромный выбор плоскостей создает мир креатива и неповторимости;
- доступный и недорогой вид рекламы и др.
Однако стоит отметить, что главным преимуществом любого размещения является правильно подобранное место, в чем Вам помогут наши специалисты.
РА «Эффект» быстро и недорого поможет создать Вам рекламную компанию, учитывая все пожелания и индивидуальность товара. Мы гарантируем Вам эффективное продвижение и комплексное решение поставленных задач.
Заявите о своей индивидуальности с помощью наружной рекламы в Киеве!