Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия в Киеве необходима тем компаниям, которые хотят изменить свои позиции на рынке, а также долю на рынке, увеличить выручку или выйти на качественно новый уровень.
Наше рекламное агентство «Эффект» осуществляет маркетинговую стратегию по следующей схеме:
- Проводится анализ конкурентов, который включает в себя выяснение лидеров среди них, определение рыночной ниши, выяснение маркетинговой активности конкурентов, насыщенность ниши рынка.
- Проводится анализ целевой аудитории, который заключается в анализе ее восприятия, поиске потенциальных клиентов и скрытых ниш рынка, а также степени влияния конкурентов и их маркетинговой активности на целевую аудиторию.
- Проводится анализ сильных и слабых сторон компании Заказчика, выделение самого главного конкурентного преимущества, оценка возможностей внедрения атрибутов в восприятие целевой аудитории.
- Разработка и внедрение «рекламного посыла» для целевой аудитории, в котором будет содержатся главное конкурентное преимущество.
- Собственно сама разработка маркетинговой стратегии, в которую входит выделение эффективных каналов для коммуникации, а также достижение экономии.
Для того, чтобы выяснить портрет потенциального потребителя, необходимо провести анкетирование в фокус-группе. Если же этого не происходит, то мы разрабатываем маркетинговую стратегию с помощью:
- данных, полученных от Заказчика;
- информации из интернета по данному вопросу;
- нашего личного опыта.
Маркетинговая стратегия в Киеве помогает не просто достичь высокой конкурентоспособности компании, но и добиться признания и популярности, благодаря знанию ее потребностей и интересов.
Если необходимо найти новую нишу на рынке, то вам нужна именно маркетинговая стратегия (Киев).
Рекламное агентство «Эффект» поможет вам определить своего потенциального покупателя. Маркетинговая стратегия (Киев), сделанная нашей компанией — это не просто план действий на будущее, это целая бизнес-философия.