Реклама на ситилайтах

Интересует яркая наружная реклама, которую нельзя не заметить? Хотите, чтобы Вас узнавали как днем, так и ночью? Остановите свой выбор на ситилайтах.

Ситилайт – вертикальная прямоугольная одно- или двусторонняя рекламная плоскость с подсветкой, которая размещается в местах массового скопления людей. Стандартные размеры ситилайта – 1,2х1,8 м. Сама конструкция рекламного щита довольно проста, она состоит из металлического корпуса с внутренней подсветкой, рекламных плакатов на каждую сторону и стеклянных пластин, которые защищают от неблагоприятного природного воздействия рекламное изображение. Постер печатается на специальной просветной бумаге, которая называется бумага «сити».

Каждая сторона ситилайта – это отдельное рекламное поле, которое заказывается по отдельности, однако можно занять две площадки, обыграв креативную рекламную идею и одновременно работать со всеми сторонами уличного движения. Сторона «А» в основном направлена на контакт с пешеходами и участниками транспортного движения, а сторона «Б» работает только с пешеходами.

Ситилайты (Киев) можно сравнить с огнями города, поскольку они идеально вписываются в пейзаж города и в вечернее время суток особенно привлекают внимание благодаря подсветке. Также невозможно не отметить выигрышный размер плоскости. Высота рекламного щита повышает качество контакта, располагаясь на уровне взгляда как пешеходов, так водителей и пассажиров транспорта.

Расположение ситилайтов позволяет охватить максимальное количество потенциальных клиентов. Ситилайты в Киеве можно увидеть на оживленных улицах города, на тротуарах вдоль проезжей части, возле остановочных павильонов, а также внутри крупных торговых центров и кинотеатров. Реже установлены на разделительной дорожной полосе.

Рекламные конструкции, которые расположены на улице обычно демонстрирует имидж компании. Ситилайты, установленные возле магазинов и торговых центров в основном рекламируют бренды, которые есть в этих точках. Ситилайты возле кафе и ресторанов оповещают клиентов о мероприятиях, акциях, новинках организаций и могут выполнять функцию указателя. Также на данных рекламных плоскостях размещаются сведения об акциях, розыгрышах, праздниках и т.д.

Возможные типы ситилайтов в Киеве:

  • пилон – стандартный тип плоскоти – двустороннее изображение с подсветкой.
  • Односторонний ситилайт, который крепится к стене или к другому носителю.
  • скроллер – ситилайт, который дает возможность разместить более одного рекламного сюжета с каждой стороны, которые меняются с заданной периодичностью.
  • остановки – на современных остановках также есть установленные ситилайты. Главное преимущество такого вида — возможность разместить большое количество текста и выгодное расположение, ведь у людей уйма времени для ознакомления с информацией.

Реклама на ситилайтах считается одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы, который имеет только положительные качества:

  • расположение в центральной части города, а также в оживленных местах;
  • возможность охватить необходимую целевую аудиторию, выбрав соответствующее место размещения;
  • реклама работает круглосуточно за счет подсветки;
  • ориентируется не только на пешеходов, но и участников дорожного движения;
  • доступная цена размещения — стоимость ситилайтов ниже стоимости билбордов, которые расположены в этом районе.

Реклама на ситилайтах – центр внимания потребителей!

Форма отправки сообщений

Введите ваше имя, e-mail и телефон. Это обязательные поля.
Затем введите текст сообщения и нажмите кнопку "Отправить"


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Текст сообщения